folk555 (folk555) wrote,
folk555
folk555

Ураганчик

Вчера прокатился по нашему городу, в числе прочих разрушений он унес часть нашей крыши, ага.



Самое смешное, что это крыша над одним из двух наших главных оппозиционеров Тамаркой. Ну вызвали МЧС, чтоб акт какой составить. Ну естественно никто не приехал (что неудивительно, одних деревьев поваленных в городе под тыщу). Тамарка бегала как курица с причитаниями и махала руками примерно так же. Я конечно мог пойти на принцип и сказать, что я теперь ваще никто и звать меня никак, твоя крыша меня не... ну не это самое и тд. Но как говорил В.С.Высоцкий "Я зла не помню, я опять ей помогу", подписался короче на починку ее крыши.
Деньги у нас на капремонте есть, вопрос только чтоб максимально быстро их вытащить, а для этого надо
1) собрать собрание, принять решение, оформить протокол, отнести его в 3 места
2) найти подрядчика (Ванятко прислал какого знакомого левого мужика-кровельщика, только у него даже печати нет, как он договор-то подпишет?), сделать договор и отнести его тоже в 3 места
3) заплатить со счета капремонта - тут тоже засада, мои полномочия кончаются через неделю, новый председатель должен сходить в банк и перевести стрелки на себя, а он че-то не мычит и не телится
А пока вся эта тряхомудия будет длиться, надо затянуть разваленную часть хотя бы полиэтиленом, вот тут ваняткин мужик сгодится. Иначе Тамарко будет месяц жить под открытым небом и собирать в квартире все дожди, ага.
Будем работать, чо...
Subscribe

  • Шведская семья

    Снимают в нашем подъезде квартиру два парня возрастом где-то в 25 лет. Не родственники, фамилии разные и на лицо тоже непохожи. И живёт с ними…

  • Мой комментарий к записи «Трамп и Байден» от konkretny_112

    Ну так какие френды, такая и френдлента, сам их в друзья добавлял ) Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

  • И снова про электричество

    Висит у нас в зале такая примерно крокодилина (у меня камера на телефоне сдохла, так что картинко из яндекса) 21 лампочка по 12 вольт каждая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 21 comments

  • Шведская семья

    Снимают в нашем подъезде квартиру два парня возрастом где-то в 25 лет. Не родственники, фамилии разные и на лицо тоже непохожи. И живёт с ними…

  • Мой комментарий к записи «Трамп и Байден» от konkretny_112

    Ну так какие френды, такая и френдлента, сам их в друзья добавлял ) Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

  • И снова про электричество

    Висит у нас в зале такая примерно крокодилина (у меня камера на телефоне сдохла, так что картинко из яндекса) 21 лампочка по 12 вольт каждая…